Выполняя данную работу, периодически проверяйте правильность конструкции (ее геометрию). А чтобы добиться дополнительной жесткости, устанавливайте поперечные детали каркаса с шагом в 60-80 сантиметров.
Теперь можно приступать к сбору каркаса: установите попарно конструкции торцевых и боковых стен и закрепите их саморезами либо шурупами в углах строения.
Далее начинайте монтировать стены. Убедитесь в горизонтальности конструкции из труб и приступайте к раскройке листов.
Прикрепите металлические листы к стойкам на расстоянии 30 сантиметров, используя саморезы и заклепки. Фиксируйте листы через волну на нижних прогибах. На этом этапе вам, скорее всего, понадобится помощник, чтобы добиться ровной установки листов.
Когда листы будут установлены, уложите слой гидроизоляции и после можете утеплять гараж минеральной ватой.
Настало время для монтажа гаражной крыши. Листы метоллопрофиля крепите с помощью саморезов с резиновыми прокладками. По размеру они, кстати, должны перекрывать длину крыши и при этом выступать за ее периметр на длину не менее 40 миллиметров. Листы крепят внахлест на 20 сантиметров.
Загерметизируйте стыки. Кстати, для этих целей используйте герметик, в основе которого есть битум. Он сможет исключить «хлипкость» конструкции при нагрузках, осадках и колеблющихся температурах.
Установите ворота. Для этого сварите два каркаса необходимых размеров и закрепить на них металлопрофиль.
Прикрепите на крайних вертикальных стойках створок стальные петли. Вторые части последних прикрепите на передних боковых стойках стен гаража.
В завершении установки гаража из металлопрофиля своими руками можете забетонировать пол. Для этого уплотните грунт, уложите на него пленку гидроизоляционную и осуществите стяжку, толщиной не менее 10 сантиметров (только так она сможет выдержать вес автомобиля), не забыв уложить в ее середину армирующую сетку.
Интересуют металлические каналы ДКС? Заходите на dkc-msk.ru. Только сертифицированное качество.